6 шагов по созданию сильного бренда

Как построить бренд, который увеличит Вашу выручку?

Для любого бизнеса, начинающего или давно существующего, очень важно иметь сильный бренд компании.

Такой бренд облегчает Вам работу:

  • Делает бизнес-процессы понятными.
  • Привлекает мотивированных и ответственных сотрудников.
  • Позволяет поднимать ценность услуг и товаров, увеличивая продажи и выручку.
Чтобы бренд компании был сильным, его следует выстраивать согласно определенным правилам, шаг за шагом, каждый блок.

1. Миссия компании
Отвечает на вопросы: кто Вы, и зачем это делаете? Миссия показывает сотрудникам и Клиентам Вашу уникальность и выделяет среди конкурентов.

2. Позиционирование
Чем Вы занимаетесь и чем отличаетесь от конкурентов? Если сразу не можете ответить на этот вопрос, то есть проблема. Без четкого понимания, чем Вы отличаетесь от конкурентов, развивать бизнес сложно и дорого.

3. Слоган
Мотивирует сотрудников и Клиентов, выделяет Вас среди остальных. В отличии от миссии - коротко и быстро доносит основную мысль о Вашей компании. Например, слоган Mercedes – “мы делаем лучшее, либо ничего.”

4. Ценности бренда
Служат своего рода ориентирами, чего нужно придерживаться при принятии рабочих решений, и не противоречить этим ценностям. Также раскрывает сотрудникам и Клиентам характер бренда.

5. Характер бренда
Благодаря этому складывается более точное понимание компании на эмоциональном уровне. Большинство покупок совершается, благодаря эмоциональной привязке к бренду. Создав позитивную эмоциональную привязку, можно добиваться отличных продаж и развития компании.

6. Недопустимый образ бренда
Это необходимо, чтобы точно понимать, каким бренд и его внешний вид не должны быть. Такое описание помогает при разработке дизайнов для бренда.

Специалисты брендингового агентства MOVE расскажут, как можно увеличить выручку Вашего бизнеса благодаря брендингу, и сколько это будет стоить. Звоните!