Как построить бренд, который увеличит Вашу выручку?
Для любого бизнеса, начинающего или давно существующего, очень важно иметь сильный бренд компании.
Такой бренд облегчает Вам работу:
Чтобы бренд компании был сильным, его следует выстраивать согласно определенным правилам, шаг за шагом, каждый блок.
1. Миссия компании
Отвечает на вопросы: кто Вы, и зачем это делаете? Миссия показывает сотрудникам и Клиентам Вашу уникальность и выделяет среди конкурентов.
2. Позиционирование
Чем Вы занимаетесь и чем отличаетесь от конкурентов? Если сразу не можете ответить на этот вопрос, то есть проблема.
Без четкого понимания, чем Вы отличаетесь от конкурентов, развивать бизнес сложно и дорого.
3. Слоган
Мотивирует сотрудников и Клиентов, выделяет Вас среди остальных. В отличии от миссии - коротко и быстро доносит
основную мысль о Вашей компании. Например, слоган Mercedes – “мы делаем лучшее, либо ничего.”
4. Ценности бренда
Служат своего рода ориентирами, чего нужно придерживаться при принятии рабочих решений, и не противоречить этим ценностям.
Также раскрывает сотрудникам и Клиентам характер бренда.
5. Характер бренда
Благодаря этому складывается более точное понимание компании на эмоциональном уровне. Большинство покупок совершается,
благодаря эмоциональной привязке к бренду. Создав позитивную эмоциональную привязку, можно добиваться отличных продаж и развития компании.
6. Недопустимый образ бренда
Это необходимо, чтобы точно понимать, каким бренд и его внешний вид не должны быть.
Такое описание помогает при разработке дизайнов для бренда.
Специалисты брендингового агентства MOVE расскажут, как можно увеличить выручку Вашего бизнеса благодаря брендингу, и сколько это будет стоить. Звоните!