Что делать, если нет продаж?
Как правило, причиной является плохое понимание своего товара/услуги и Клиентов, которым мы это предлагаем.
Вы должны:
- Точно знать, какую конкретно проблему решает Ваш продукт. Знать наверняка от самих потенциальных Клиентов, а не потому, что Вы так думаете.
- Точно знать и понимать своего Клиента, не в разрезе пол/возраст, а его привычки, образ жизни, как он принимает решение о покупке, что для него важно в Вашем продукте, с какими проблемами он сталкивается.
Как ответить на эти вопросы и повысить продажи:
- Выбираем целевой рынок, на котором Вы планируете работать.
Нужно понимать его потенциал роста, конкурентов и потенциальные проблемы.
- Определяем преимущества Вашей компании и продукта. Необходимо точно понимать, какие проблемы людей решает Ваш продукт.
Как можно лучше узнать своих будущих Клиентов - привычки, увлечения, образ жизни, что для них важно при выборе продукта,
который Вы предлагаете. Не ограничивайтесь только знаниями о поле и возрасте!
- Формулируем образ бренда. Это то, что будет возникать в голове Клиента, когда он первый раз Вас увидит. Важно понимать,
какой образ мы хотим доносить, чтобы в будущем проверять, получается у нас вызывать у Клиентов нужные нам эмоции или нет.
Помним, бренд - это в первую очередь эмоции, обещание решения потребности Клиента.
- Выявляем различия меду образом бренда, который видят Клиенты, и тем, что мы планировали. Протестировать бренд / продукт и понять,
как их воспринимают. Тестировать можно среди своих знакомых, они будут своеобразной фокус-группой. Главное,
чтобы они были не предвзяты и объективны.
- Анализируем полученные отзывы, дорабатываем слабые или непонятные места в позиционировании.
Главное, чтобы не было двусмысленности, бренд должен четко и однозначность передавать одну и простую мысль.
Когда это сделано - разрабатываем коммуникационную стратегию (план продвижения). Стратегия должна отвечать на вопросы:
как, где и как долго мы будем показывать рекламу нашим потенциальным Клиентам и в какой форме.
Специалисты брендингового агентства Move расскажут, с чего начать старт Вашего бизнеса, как привлекать Клиентов и сколько это будет стоить. Звоните!